Уважаемые родители! На этой неделе с 20.11 по 24.11 реализуется тема: «Кто как готовится к зиме»
Мы будем:
1.
Расширять знания о поздней осени (разнообразие явлений природы: моросящий
дождь, ливень, туман).
2.
Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой
природы, вести сезонные наблюдения.
3.
Расширять представления о животных, птицах, их приспособлению к жизни в зимних
условиях (прячутся, гибнут насекомые, птицы улетают на юг, некоторые животные
меняют окрас).
4.
Формировать элементарные экологические представления (рас-сматривать растения,
наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда).
А
вы , уважаемые родители, в свободную минутку:
- можете совместно с ребенком сделать
кормушку, ежедневно добавлять корм, наблюдать за птицами, прилетающими к
кормушке;
-
почитать с ребенком дома: («Олененок» Ю. Кушак, «Покормите птиц зимой» А. Яшин,
«Скачет шустрая синица…» А. Барто, «В медвежий час» Г. Цыферов, «Первая охота»,
народные сказки о животных, их повадках;
-
заготовить корм для птиц на зиму (ягоды рябины, семена и т.д.);
- также,
в беседах уточнять представления ребенка о том, что нужно делать для
предупреждения простудных заболеваний в холодный период.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Прививать интерес к живой природе, поощерять желание
подкармливать птиц и животных зимой. Способствовать пониманию того, что человек
может помочь животным пережить холодную зиму.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:
Комментариев нет:
Отправить комментарий