Уважаемые родители! На этой неделе
с 14.11 по 18.11 реализуется тема:
Программное
содержание:
1. Формирование начальных представлений
о здоровье и здоровом образе жизни.
2. Создание игровых, проблемных
ситуаций, способствующих формированию элементарных навыков ухода за своим лицом
и телом.
3. Создание условий для развития
представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений.
4. Развитие умений различать и называть
органы чувств (глаза, рот, нос, уши), развитие знаний об их роли в организме и
о том, как их беречь и ухаживать за ними.
Воспитательная работа
Мы будем:
-Воспитывать уважение к людям, бережное
отношение к своему здоровью.
-Формировать представление о том, что утренняя
зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее
настроение; с помощью сна восстанавливаются
силы.
-Совершенствовать у детей культурно-гигиенические
навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания.
-Формировать привычки следить за своим
внешним видом; умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши;
насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться
расческой и носовым платком.
-Формировать элементарные навыки поведения
за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой;
не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.
Итоговое мероприятие: Изготовление кулинарной книги «Любимое
блюдо моего ребенка или нашей семьи».
Образовательная деятельность:
А вы, уважаемые родители, в свободную
минутку:
-
проведите с детьми в домашних условиях закаливающие процедуры и утреннюю гимнастику,
регулярные прогулки на свежем воздухе с
целью совершенствования привычки к здоровьесберегающему поведению;
- изготовьте странички в групповую
кулинарную книгу «Любимое блюдо моего ребенка или нашей семьи»
- привлеките ребенка к выполнению
простейших трудовых поручений;
- почитайте с ребенком дома: М. Газиев
«Утром», Р. Сеф «Мыло», учите правильно называть процесс ухода за своим телом, предметы,
необходимые для его осуществления.
Комментариев нет:
Отправить комментарий