Программное содержание:
1.     
Развитие представления о
себе как о человеке: я – мальчик (девочка), 
хожу в детский сад, в группе мои друзья.
2.    
Формирование интереса к
изучению себя, своих физических возможностей (осанка, стопа, рост, движение,
картина здоровья).
3.    
Формирование
представлений детей о людях (взрослых и сверстниках), об особенностях их
внешнего вида, об отдельных ярко выраженных эмоциональных состояниях, о делах и
добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях.
4.    
Развитие интереса к
сверстнику, желания взаимодействовать с ним. 
В
свободную минутку уважаемые родители:
-      совместно с детьми рассматрите картины  и иллюстрации, фотографии (как я рос, моя
семья, родители в
детстве, старшие дети в детском саду;);
-       побеседуйте с детьми о труде
взрослых в семье;
-       прочитайте произведения С.Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки»,  «Ноги», В. Катаев «Цветик - семицветик»;
Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой». 

 
Комментариев нет:
Отправить комментарий