Программное содержание:
1.
Развитие представления о
себе как о человеке: я – мальчик (девочка),
хожу в детский сад, в группе мои друзья.
2.
Формирование интереса к
изучению себя, своих физических возможностей (осанка, стопа, рост, движение,
картина здоровья).
3.
Формирование
представлений детей о людях (взрослых и сверстниках), об особенностях их
внешнего вида, об отдельных ярко выраженных эмоциональных состояниях, о делах и
добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях.
4.
Развитие интереса к
сверстнику, желания взаимодействовать с ним.
В
свободную минутку уважаемые родители:
- совместно с детьми рассматрите картины и иллюстрации, фотографии (как я рос, моя
семья, родители в
детстве, старшие дети в детском саду;);
- побеседуйте с детьми о труде
взрослых в семье;
- прочитайте произведения С.Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки», «Ноги», В. Катаев «Цветик - семицветик»;
Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой».
Комментариев нет:
Отправить комментарий