пятница, 10 ноября 2017 г.

8 ноября состоялась встреча с родителями с целью привлечения к пальчиковой гимнастике


Цель: научить родителей проводить с детьми пальчиковую гимнастику в домашних условиях, пропагандировать педагогические знания среди родителей.
Задачи для педагога:
    научить родителей создавать условия для проведения пальчиковой гимнастики в домашней обстановке; показать способы и приёмы проведения пальчиковой гимнастики; познакомить с правилами проведения пальчиковой гимнастики; развивать речь детей, расширять словарный запас. 
«Радуются взрослые и дети»
Кто ещё радуется солнышку?
Радуется дедушка,
Радуется бабушка,
Радуется мамочка,
Радуется папочка,
Очень радуюсь я.
Рада солнцу вся семья!
Выполнение по образцу за педагогом движений: на каждую строку дети загибают пальчик,
 6 строка – сжимать и разжимать кулачок.

«Моя семья»
Этот пальчик – дедушка.
Этот пальчик – бабушка.
Этот пальчик – папочка.
Этот пальчик – мамочка.
Этот пальчик – я,
Вот и вся моя семья.
По ходу чтения, загибается на ручке
ребенка  пальчик, начиная с большого пальчика.
«Моя семья»
Раз, два, три, четыре.
Кто живет в моей квартире?
Раз, два, три, четыре, пять
Всех могу я сосчитать.
Папа, мама, брат, сестренка,
Кошка Мурка, два котенка,
Мой щенок, щегол и я –
Вот и вся моя семья!
Поочередно загибаем пальчики левой и правой руки.
«Цветочек для мамочки»
Ой, в нашем цветнике
Большой цветок на стебельке.
Раскрывать и закрывать кулачок, пальчики, будто лепестки.
От ветерка качается,
Движения руками вправо-влево.
И мне улыбается!
Я мамочку поцелую
И цветочек подарю ей!
Мимика, жесты.

«Пять пальчиков»
У детишек – шалунишек,
Девочек и мальчиков,
Знаем мы, на каждой ручке
Пять веселых пальчиков.
Раз, два, три, четыре, пять.
Дети показывают ладони, покачивают
запястьями влево - вправо.
Поочередно загибают пальчики.
«Пальчики»
Раз, два, три, четыре, пять
Начинаем мы играть.
Этот пальчик – хитроносик,
Этот котик – вытриносик,
Этот ежик – ворчунишка,
Этот  мишка – потоптышка,
Этот зайчик – побегайка,
С другой ручки начинай-ка.

Загибают поочередно пальчики правой и левой руки.
«Пальцы в гости приходили»
Пальцы в гости приходили,
«Тук, тук, тук – стучались в дверь.
Только дверь им не открыли:
Думали, что страшный зверь.

Дети постукивают по столу подушечками всех десяти пальцев одновременно.
«Это я».
Это глазки. Вот, вот.
Это ушки. Вот, вот.
Это нос, это рот.
Там спинка. Тут живот.
Это ручки. Хлоп-хлоп.
Это ножки. Топ- топ.
Ох устали вытрем лоб!
Дети показывают части тела и выполняют движения в соответствии с текстом.

Огромное спасибо родителям за отзывчивость и приятное времяпровождение!




2 комментария:

  1. Какое интересное мероприятие организовано в группе! Наверное, родителям было бы интересно и полезно получить варианты игр? И фото с мероприятия тоже.

    ОтветитьУдалить
  2. Было очень здорово, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Дорогие родители! Этот блог создан для вас, заботливых и внимательных . Ведём его мы, воспитатели группы " Веснушки"- Юлия Рамильевна и Юлия Борисовна. Будем благодарны за ваши комментарии!