Уважаемые
родители!
Мы будем:
1. Формировать элементарные представления о
свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная;
воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут,
водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т.
д.). 2. Развивать способность устанавливать простейшие связи между живой и
неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
А вы, уважаемые родители, в свободную минутку:-- организуйте прогулку к любому водоему, обращая внимание ребенка разное состояние воды, на такое природное явление как «ледоход»;
- понаблюдайте за солнечными бликами на воде;
- привлекайте к рисованию
по впечатлениям о прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.
Воспитательная
работа:
Воспитывать бережное
отношение к водным объектам природы.
Способствовать
возникновению желания экспериментировать с водой, знакомиться с её свойствами.
Рассуждать о правилах поведения
на водоёмах. Вызывать эмоциональный отклик на экологические проблемы.
Сопровождать в самостоятельном поиске решения этих проблем.
Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Радуга-
дуга»
Комментариев нет:
Отправить комментарий