воскресенье, 19 марта 2023 г.

Тема недели.

 

Уважаемые родители!

На этой неделе с 20.03 по 24.03  реализуется тема недели: «Быть здоровыми хотим»

 Мы будем:

1.      Формировать первичные ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.

2.      Формировать элементарные навыки ухода за своим телом.

А вы, уважаемые родители, в свободную минутку:
- познакомить детей с элементарными  правилами безопасности дома;

- сделать  книжку «Как я умываюсь», «Как я одеваюсь» Цель: закрепление  последовательности этих процедур;

- провести беседу «Опасные предметы»;

- проводить игровые упражнения в домашних условиях: «Расскажем…, как складывать одежду перед сном», «Кто рукавчик не засучит, тот водичку не получит»;

- оформить «книжки-малютки»  о здоровье;

- побеседовать о здоровом образе жизни в семье.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
 Создать благоприятные условия для развития самосознания у детей.Развивать интерес к движениям и потребность в двигательной активности.

Поддерживать позитивное отношение к движениям и физическим упражнениям. Приобщать к здоровому образу жизни.

Создавать основу для формирования положительного образа «Я», развития позитивной самооценки, появления потребности быть успешным.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: изготовим  газету «Я и мое здоровье», участие в празднике «День здоровья».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Дорогие родители! Этот блог создан для вас, заботливых и внимательных . Ведём его мы, воспитатели группы " Веснушки"- Юлия Рамильевна и Юлия Борисовна. Будем благодарны за ваши комментарии!