1.
Систематизировать знания о способах безопасного поведения для себя и
окружающего мира природы
2.
Развивать у детей умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие
закономерности.
3.
Воспитывать в детях чуткое отношение к природе.
- изучим
дыхательную разминку;
- нарисуем носы своих родственников; посмотрим
картинки носов животных и птиц и попытаемся их нарисовать;
-
выясним, как пахнут полезные для здоровья вещества (пища, мыло и т.д.) и как пахнут
вредные.
А
вы, уважаемые родители, в свободную минутку:
- можете
сходить на экскурсию с ребёнком в планетарий;
- пообсуждать с детьми информацию о предметах,
явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного им ближайшего окружения;
- по
желанию изготовить совместно с ребёнком журнал «Лоскутная мозаика из ткани»;
-
развивайте умение детей рассказывать: описывать предмет, созданной ребенком;
-можете
совместно с ребёнком составить рассказ
«Для чего нужна вода?»;
- создавайте
дома условия для исследовательской деятельности детей (игры с водой, помощь в
приготовлении обеда, особенно в выпечке).
Комментариев нет:
Отправить комментарий