«День Победы»
Рекомендуем рассказать ребенку о том, какой праздник отмечается в нашей стране 9 мая и почему он называется "День Победы".
- Расскажите о героях Великой Отечественной войны, рассмотрите иллюстрации в книгах.
- Вспомните, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотрите иллюстрации в книжках, фотографии родственников.
- Упражнение "Скажи по-другому" (учимся подбирать синонимы).
Смелый - храбрый, отважный, геройский...
- Упражнение "Скажи наоборот" (учимся подбирать антонимы).
- Учимся подбирать однокоренные слова.
Герой-геройский, героический, героизм...
Защита - защитник, защищать, защищенный...
Защита - защитник, защищать, защищенный...
- Выложите из счетных палочек звездочку.
- Словарная работа.
Объясните ребенку значение слов и словосочетаний "подвиг", "победа", "героический поступок", "защитник", "ветеран".
- Продолжаем знакомить ребенка с пословицами.
Объясните значение пословицы "Мир строит, а война разрушает".
- Ознакомиться с художественной литературой.
Можно прочитать ребенку:
Л. Кассиль "Главное войско",
Н. Зенькович "Мальчишки в пилотках".
Л. Кассиль "Главное войско",
Н. Зенькович "Мальчишки в пилотках".
- Так же, можете ознакомиться с музыкальными произведениями.
Послушать вместе с ребенком песни:
"День Победы",
"Священная война".
Побеседовать по содержанию текста.
"День Победы",
"Священная война".
Побеседовать по содержанию текста.
- Можете выучить с ребёнком стихотворение по выбору.
- Совместно с ребёнком, можете сделать поздравительную открытку «День победы».
Ждем фото ваших работ!
С уважением, скучающие по вам воспитатели!
Комментариев нет:
Отправить комментарий