«День Победы»
Рекомендуем рассказать ребенку о том, какой праздник отмечается в нашей стране 9 мая и почему он называется "День Победы".
-  Расскажите о героях Великой Отечественной      войны, рассмотрите иллюстрации в книгах.
- Вспомните, кто из ближайших родственников      принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотрите иллюстрации в      книжках, фотографии родственников.
-  Упражнение "Скажи по-другому"      (учимся подбирать синонимы).
Смелый - храбрый, отважный, геройский...
-  Упражнение "Скажи наоборот"      (учимся подбирать антонимы).
-  Учимся подбирать однокоренные слова.
Герой-геройский, героический, героизм...
Защита - защитник, защищать, защищенный...
Защита - защитник, защищать, защищенный...
-  Выложите из счетных палочек звездочку.
-  Словарная работа.
Объясните ребенку значение слов и словосочетаний "подвиг", "победа", "героический поступок", "защитник", "ветеран".
-  Продолжаем знакомить ребенка с пословицами.
Объясните значение пословицы "Мир строит, а война разрушает".
- Ознакомиться с художественной литературой.
Можно прочитать ребенку:
Л. Кассиль "Главное войско",
Н. Зенькович "Мальчишки в пилотках".
Л. Кассиль "Главное войско",
Н. Зенькович "Мальчишки в пилотках".
- Так же, можете ознакомиться с музыкальными      произведениями.
Послушать вместе с ребенком песни:
"День Победы",
"Священная война".
Побеседовать по содержанию текста.
"День Победы",
"Священная война".
Побеседовать по содержанию текста.
- Можете выучить с ребёнком стихотворение по выбору. 
- Совместно с ребёнком, можете  сделать поздравительную открытку «День победы».
Ждем фото ваших работ!
               С уважением, скучающие по вам воспитатели!

 
Комментариев нет:
Отправить комментарий