Уважаемые
родители!
Мы
будем:
1. Обогащать представление детей о весне:
сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности (солнце
светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся
тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и
зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов,
пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые; дети легко одеты, могут
играть с песком, водой).
2. Развивать эмоциональную отзывчивость и
разнообразие переживаний детей в процессе общения с природой:
доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с
объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
3. Обогащать опыт исследовательских действий
по изучению качеств и свойств объектов живой и неживой природы.
4. Прочитаем и обсудим рекомендуемые
произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт»
ребёнка;
5.
Поиграем в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в
природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
6. Рисовать
по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
А вы,
дорогие родители, в свободную минутку:
Можете организовать прогулку в весенний парк,
сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
А также, привлекать ребёнка к кормлению птиц,
наблюдению за их поведением;
Понаблюдать за повадками знакомых детям
животных ближайшего окружения;
По желанию, привлекать к работе с неоформленным и
природным материалом (выполнить совместно с детьми из природного и
неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле
дома).
Комментариев нет:
Отправить комментарий