пятница, 22 февраля 2019 г.

"Мой любимый папа"

Ваня П.
Моего папу зовут Вова. Он дома чинит всё и работает по правилам. Он хороший, зарабатывает денежку. За компьютером на самолете летает.

Данил Р.
Мой папа работает на работе. Он делает всякие машины, покупает конфеты. Учится летать на самолете.

Кира Б.
Мой папа Слава - сыночек бабин. Мой папа любимый работает на работе.

Настя С.
Мой папа сильный, смелый.

Даша Е.
Папа Виталя. Он обнимает маму и меня.  Целует всех, когда приезжает.
Варя У.
Моего папу зовут Илюша. Он обнимает меня и маму, ходит на работу. На работе у него много машин.

Артем Б.
Мой папа работает на базе, возит йогурты. Он меня очень сильно любит.

Ира Б.
Моего папу зовут Денис Валерьевич. Он ходит на работу рано, убирает посуду за собой.

Марьяна У.
Мой папа работает в мастерской. Еще он работает далеко-далеко. Папа очень сильный, он может поднять  что-то тяжелое и меня.

Кирилл С.
Мой папа Руслан. Папа работает на фабрике конфет. Когда он меня забирает, он всегда что-то покупает мне. Я люблю своего папу.

Зарина С.
Папа ездит на работу, играет со мной, когда приезжает домой. Папа мне мороженое покупает, конфеты.

Матвей Е.

Мой папа не военный. Папа меня любит, играет со мной. Мы строим домик для животных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Дорогие родители! Этот блог создан для вас, заботливых и внимательных . Ведём его мы, воспитатели группы " Веснушки"- Юлия Рамильевна и Юлия Борисовна. Будем благодарны за ваши комментарии!