понедельник, 10 сентября 2018 г.

Тема недели

Уважаемые родители!
На этой неделе 
с 10.09.18 по 14.09.18 
реализуется  тема
 «Мой дом, мой город, моя страна».
Картинки по запросу реализуется тема «Мой дом, мой город, моя страна».челяб
Программное содержание:
1.       Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы).
2.       Знакомство с родным городом, с городскими видами транспорта, основными достопримечательностями.
3.       Совершенствование ориентировки в ближайшем окружении (узнавать свой дом и квартиру, называть имена членов своей семьи и персонала группы).
В свободную минуту уважаемые родители:
- поговорите с ребенком о своем городе, домашнем адресе;
- поговорите о правилах безопасного поведения дома, в детском саду, на улице;
- оформите фотоальбом «Мы гуляем по городу»;
- нарисуйте с ребенком «Свой любимый коврик»;
- привлекайте к оказанию посильной помощи дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Дорогие родители! Этот блог создан для вас, заботливых и внимательных . Ведём его мы, воспитатели группы " Веснушки"- Юлия Рамильевна и Юлия Борисовна. Будем благодарны за ваши комментарии!